Товары, заказанные в интернет-магазине «Офисная техника», можно получить в магазине по адресу: г. Хабаровск, ул. Ким Ю Чена, 30 (пн-пт — 09:00-18:00) или воспользоваться доставкой.

 

Доставка в пределах г. Хабаровска

Товары, заказанные через интернет-магазин, могут быть доставлены в пределах г. Хабаровска по адресу, указанному вами при оформлении заказа. Перед осуществлением доставки с вами обязательно свяжутся для уточнения времени и адреса доставки.
Доставка по г. Хабаровску осуществляется по рабочим дням с 9:00 до 17:00.
Срок доставки заказа: в течении 48 рабочих часов с момента оформления заказа при условии наличия заказанных товаров на складе.
Срочная доставка (в течении 8  рабочих часов) осуществляется платно, стоимость дополнительной услуги составит 500 руб.
Сроки доставки товаров под заказ по предоплате оговариваются отдельно при взаимодействии с продавцом-консультантом.
Стоимость доставки:

 

    • доставка курьерами компании осуществляется БЕСПЛАТНО при покупке товара на сумму от 5000 руб.
    • при покупке на сумму менее 5000 руб. стоимость доставки по г. Хабаровску составит 250 руб.
    • доставка за пределы г. Хабаровска оговаривается и оплачивается отдельно!

 

* доставку осуществляет ООО «Восток», ИНН 2724181059, КПП 272401001, ОГРН 1132724009241 Юридический адрес: 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, Большая ул, дом № 87, корпус Г, кв.94 — принимает безналичные плажежи и оплаты картой на свой р/с и несет всю ответственность по этим платежам.

 

Доставка организациям:

Производится после оплаты счёта и поступления денег на расчетный счет Продавца при наличии правильно оформленной доверенности и паспорта получающего лица. После поступления денег на наш расчетный счет с вами свяжется продавец-консультант для согласования всех условий доставки и получения товара. Товар доставляется по указанному адресу и сопровождается всеми необходимыми документами (счетами-фактурами, товарными накладными, актами передачи, гарантийными талонами и т.д.). При доставке на территорию с платным въездом Покупатель компенсирует стоимость въезда. В иных случаях доставка осуществляется только до места платного въезда.
После приемки товара получатель должен подписать документы о получении товара. В случае невозможности передачи товара Получателю (отсутствие необходимых для получения товара документов, отсутствие по указанному адресу в оговоренное время), курьер уезжает, оставляя соответствующее уведомление. Для согласования нового времени доставки вам необходимо связаться с продавцом-консультантом.

Подписание товарной накладной означает факт приемки товара без замечаний и надлежащего качества.

 

Доставка товара курьером частным лицам:

Доставка курьером товаров, заказанных в нашем интернет-магазине, осуществляется только по конкретному адресу, указанному в заказе, в пределах г. Хабаровска. Передача курьером товара, а так же оплата заказа производится только в зданиях! В случае доставки заказов в публичные места (вокзалы, магазины, рестораны и т.п.), передача товара и денежные расчеты производятся только в их офисной части, а в случае доставки в жилые здания — только в квартире. Перед доставкой заказа вам необходимо подготовить условия для беспрепятственного доступа курьеру в квартиру или офис. Постарайтесь не занимать указанный вами контактный телефон. Если товар невозможно доставить в квартиру, он доставляется до подъезда, а подъем на этажи осуществляется Покупателем.В оговоренное для доставки время Покупатель должен находиться по указанному им для доставки товара адресу, имея при себе необходимые документы. Товар не передается несовершеннолетним гражданам.В случае невозможности передачи товара Покупателю (отсутствие необходимых для получения товара документов, отсутствие по указанному адресу в оговоренное время, невозможность оплаты товара и т.д.), курьер уезжает, оставляя соответствующее уведомление.

 

Доставка по Хабаровскому краю и в другие регионы РФ

Доставка в населенные пункты Хабаровского края (кроме Хабаровска) и других регионов России рассчитывается индивидуально, исходя из тарифов EMS Почта России и других транспортных компаний. Возможность доставки и стоимость уточняйте у продавцов-консультантов интернет-магазина по телефонам (4212) 70-30-40.
Покупатель сам может указать транспортную компанию (ТК), услугам которой он доверяет. После отгрузки товара в ТК, дальнейшую ответственность за сохранность заказа несёт транспортная компания.

Доставка товара в населенные пункты, за исключением Хабаровска, осуществляется только после оплаты товара.

В случае невозможности вручения заказа по вине покупателя, стоимость оплаты доставки до Покупателя и возврата товара Продавцу осуществляется за счет Покупателя.

 

 

Правила приемки товара (для г. Хабаровска)

 

    1. 1. Осмотреть внешний вид упаковки и самого товара на предмет отсутствия механических, термических и прочих повреждений, дефектов; При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите об этом по телефону +7 (4212) 70-30-40.

 

Если привезли товар, не соответствующий тому, который вы заказывали(марка, модель, количество и т.п.), или в товаре обнаружились недостатки — вы можете отказаться от товара, его оплаты и оплаты доставки.

Прежде, чем начать эксплуатацию, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями эксплуатации, указанными в инструкции.

 

    1. 2. Проверить комплектность товара
    2. 3. Проверить правильность заполнения фирменного гарантийного талона или талона Продавца (наименование товара, модель, серийный номер, наименование Продавца, подпись и печать Продавца); ознакомиться с условиями гарантии, сверить серийные номера и поставить свою подпись;
    3. 4. Ознакомиться с условиями продажи товара и расписаться в товарном чеке и листе доставки, что будет являться подтверждением того, что вам доставили товар в целой упаковке, в полной комплектации без механических, термических и прочих повреждений надлежащего качества.

 

Услуга доставки заканчивается в момент получения Покупателем товара. Претензии к качеству приобретенного товара, возникшие после его получения, рассматриваются в соответствии с условиями гарантийного талона, Законом РФ «О защите прав потребителей», «Правилами продажи товаров дистанционным способом», «Перечнем товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара», «Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» и гарантийными обязательствами интернет-магазина.

Приобретение товара с доставкой не дает Покупателю права требования повторной услуги доставки товара, в случае возникновения необходимости гарантийного обслуживания или замены, и не дает возможности осуществлять гарантийное обслуживание или замену товара посредством выезда к Покупателю. Приобретение товара с доставкой не подразумевает возможности возврата стоимости услуги доставки товара в том случае, когда Покупатель имеет право на возврат денег за товар в соответствии с «Законом о защите прав потребителей».

Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения проверки качества товара в сервисном центре в сроки, установленные действующим законодательством.

 

Правила приемки товара от транспортной компании (для городов и населенных пунктов кроме г. Хабаровска):

1. Внимательно проверьте целостность упаковки — отсутствие повреждений коробки и/или фирменного скотча с надписью «Офисная техника». Все коробки, отправляемые в адрес Покупателя обязательно оклеиваются фирменным скотчем компании!
2. При обнаружении любого повреждения коробки, фирменного скотча или даже возникновении малейшего подозрения на доступ к содержимому коробок, необходимо отметить обнаруженные повреждения в транспортной накладной, вскрыть коробки и сверить содержимое коробок с описью, вложенной в одну из коробок по окончании упаковки товара. Если вы не обнаружите опись ни в одной коробок, это означает, что ее вытащили при вскрытии коробки, в этом случае вы можете сверить содержимое всех коробок со счетом, который был выставлен вам для оплаты (возьмите его с собой, когда будете получать груз). В случае обнаружения недостачи товара в проверяемых коробках необходимо составить акт (акт высылается вам на указанную вами в заявке электронную почту вместе с со счетом на оплату и данными правилами, распечатайте его, чтобы он был у вас для такого случая при приемке товара) и завизировать его подписью представителя транспортной компании (водителя или кладовщика), своей и еще одного свидетеля (желательно).
3. Незамедлительно известите об этом событии нас, написав письмо на адрес market@offt.ru, с подробным описанием случившегося, вложенным отсканированным актом (или отправьте свою претензию вместе с актом нам по факсу (4212) 70-30-40).
4. При обнаружении повреждений груза и обнаружения недостачи товара сохраните коробки и упаковочный материал до тех пор, пока вопрос не будет решен.

Для быстрого решения возникших неприятностей убедительно просим вас соблюдать правила приема грузов.

Если повреждений упаковки и/или фирменного скотча не обнаружено, то после получения груза из транспортной компании, вам необходимо:
1. Осмотреть внешний вид упаковки и самого товара на предмет отсутствия механических, термических и прочих повреждений, дефектов;
свидетеля (желательно).
2. Проверить комплектность товара;
3. Проверить правильность заполнения фирменного гарантийного талона или талона Продавца (наименование товара, модель, серийный номер, наименование Продавца, подпись и печать Продавца);
4. Ознакомиться с условиями гарантии, сверить серийные номера и поставить свою подпись (прежде, чем начать эксплуатацию, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями эксплуатации, указанными в инструкции).

Если вами получен товар, не соответствующий тому, который вы заказывали(марка, модель, количество и т.п.), или в товаре обнаружились недостатки, сразу сообщите об этом по телефону 70-30-40 или отправьте претензию по электронной почте market@offt.ru.

Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения проверки качества товара в сервисном центре в сроки, установленные действующим законодательством.

Услуга доставки заканчивается в момент получения Покупателем товара и подписи в транспортной накладной грузоперевозчика. Претензии к качеству приобретенного товара, возникшие после его получения, рассматриваются в соответствии с условиями гарантийного талона, Законом РФ «О защите прав потребителей»,«Правилами продажи товаров дистанционным способом», «Перечнем товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара», «Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» и гарантийными обязательствами интернет-магазина.

Приобретение товара с доставкой не дает Покупателю права требования повторной услуги доставки товара, в случае возникновения необходимости гарантийного обслуживания или замены, и не дает возможности осуществлять гарантийное обслуживание или замену товара посредством выезда к Покупателю. Приобретение товара с доставкой не подразумевает возможности возврата стоимости услуги доставки товара в том случае, когда Покупатель имеет право на возврат денег за товар в соответствии с «Законом о защите прав потребителей».